logo
logo center

Добро пожаловать

dirРужена Натановна Шалумова более 30 лет возглавляет еврейскую школу «Геула». Человек активной жизненной позиции, лидер по натуре. Она мягко и настойчиво отстаивает своё мнение, умеет выделять важные проблемы, требующие безотлагательного решения. Ружена Натановна деятельный организатор, преобразователь и коллектив с восторгом признаёт её лидерские качества, коллеги нашли в ней опору, она умеет постоять за всех.

Еврейская школа г. Пятигорска выпускает учеников 30 лет. Школа дает учащимся углубленные знания по английскому языку и привитие устойчивых навыков по работе на персональном компьютере с 1 класса.

В школе ведется преподавание иврита, еврейской традиции, истории еврейского народа. Большой процент учащихся получают похвальные грамоты за хорошую успеваемость и прилежание.

Педагогический путь Ружены Натановны начался ещё, когда она, окончила музыкальную школу и хореографическую студию, в которой постигала азы творчества 8 лет.

Стоит отметить, что в школе используются традиционные и инновационные методы обучения для углублённого изучения иврита, физической культуры и изобразительного искусства. И здесь секрет таится в её неистощимом оптимизме, активной жизненной позиции, нежелании стоять на месте.

 

Подробнее...

Средства обучения

Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.

Главным в средствах обучения является: устное слово, речь учителя.  Главный инструмент общения – передача знаний.

Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как  более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, диапроекторы, CD/DVD-диски, диапозитивы. При использовании наглядных средств соблюдается ряд условий:  применяемая наглядность должна соответствовать возрасту учащихся;  наглядность должна использоваться в меру и показывать ее следует только в соответствующий момент занятия или урока;  необходимо четко выделять главное, существенное при показе иллюстраций;  детально продумывать пояснения, даваемые в ходе демонстрации объектов;  демонстрируемая наглядность должна быть точно согласована с содержанием материала;  наглядность должна быть эстетически выполнена;  наглядность должна быть хорошо видна с последней парты;  привлекать самих учащихся к нахождению желаемой информации в наглядном пособии или демонстрационном устройстве.   К проведению демонстраций предъявляют следующие требования:  демонстрируемые на классной доске или учительском столе предметы должны иметь достаточные размеры для хорошей видимости даже с последней парты. Для малых объектов применяют различного вида проекции, оптическое увеличение или организуют поочередное наблюдение с вызовом учащегося к демонстрационному столу.  Во время демонстрации учителю следует выбирать позицию лицом к классу, чтобы видеть реакцию учащихся. При показе не следует стоять спиной к учащимся и загораживать демонстрируемое, иначе возможны ошибки в представлении материала, нарушения дисциплины.  Количество и объем демонстрации должен быть оптимальным: недостаток наглядности снижает качество обучения, а избыток наглядности рассеивает внимание, утомляет, снижает степень познавательного интереса. В процессе обучения также используются технические средства обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Их не следует применять там, где без них можно обойтись (провести опыт или наблюдения). Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово учителя, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности. При использовании ТСО необходимо обучать учащихся пользоваться ими и воспринимать их. Например, перед просмотром видеофильма дать учащимся инструктаж: когда и на что обратить внимание; дать задание: что запомнить, что записать. Демонстрацию видео - кинофильмов надо проводить с соблюдением следующих рекомендаций:  Перед началом демонстрации сделать вступительное слово, а после демонстрации провести собеседование по итогам просмотра.  Избегать длительного показа учебных фильмов, так как учащиеся быстро утомляются и их внимание рассеивается (в младших классах рекомендуемая длительность не более 10 минут, в старших классах не более 30 минут).  Использовать прием немого демонстрирования фильмов с комментарием учителя.  При демонстрации сложного материала следует делать паузы для комментария учителя и записи учениками информации. С помощью Интернета ученики могут получать информацию с любого компьютера и баз данных – все это значительно расширяет возможности учителя и учащихся на уроке. 

Вы здесь: Главная Uncategorised Средства обучения